Сегодня на базе Дагестанского государственного университета начался обучающий семинар-практикум для волонтеров чемпионата Европы по спортивной борьбе

Организаторами мероприятия выступили министерство по физической культуре и спорту РД и министерство по делам молодежи РД.

Семинар будет проходить с 24 по 25 февраля. В двухдневную программу входят активные образовательные площадки с участием экспертов из волонтерского центра Пятигорского государственного университета. Участников волонтёрского корпуса распределят по направлениям и проведут для них инструктаж.

Напомним, что конкурсный отбор волонтеров прошли 300 молодых людей как из Дагестана, так и со многих других регионов России. Всего комиссия получила около 500 заявок. Со всеми конкурсантами были проведены очные собеседования. С потенциальными участниками, которые находились за пределами республики, собеседования прошли с помощью видеотрансляций.

По итогам, сформировался основной состав волонтеров в составе 250 человек и резерв из 50 добровольцев. В этот список вошли молодые люди с большим опытом работы, в том числе на крупных Всероссийских и Международных мероприятиях.

Поприветствовать участников семинара пришли депутат Государственной Думы ФС РФ, трехкратный олимпийский чемпион Бувайсар Сайтиев, первый заместитель председателя правительства Дагестана Анатолий Карибов, врио министра по физической культуре и спорту РД Магомед Магомедов, и.о министра по делам молодежи Камил Саидов, и. о ректора ДГУ Магомед Гасанов и эксперт волонтерского центра Пятигорского государственного университета Григорий Мхитарьян.

Первым к волонтерам с приветственным словом обратился Анатолий Карибов, который сказал о значимости предстоящего чемпионата и работы по нему волонтёрского движения. В свою очередь Бувайсар Сайтиев напомнил собравшимся, что 2018 год указом Президента страны объявлен годом волонтерства.

Эксперт волонтерского центра Пятигорского государственного университета Григорий Мхитарьян выразил слова благодарности организаторам семинара и пожелал его участникам успешной работы.